Подмотка спидометра. CAN подмотка в OBD 2. Намотка моточасов. Моталка в прикуриватель. Крутилка с кнопкой.

Заказать звонок

Приём звонков с 9:00 до 23:00 Без перерывов и выходных дней

Описание подмоток

У нас вы можете купить подмотку спидометра, одометра, тахографа,счетчика моточасов.

Все намотки с гарантией 1-3 года.

CAN подмотка

Для намотки показаний одометра по цифровой шине CAN. Подмотка вставляется в диагностический разъём OBD, который чаще всего находится в районеног водителя. Намотчик передаёт информацию которая идентична информации передающей блоком ABS во время движения авто, поэтому прибор не вызывает ни каких ошибок блоков управления. Устройство не требует установки и работает на прямую через диагностический разъём. Примеры наших накруток представлены на рисунке. Все приборы выполнены на заводских платах и имеют гарантию 2 год. Так же в последующем возможна пере прошивка CAN подмоток на другое транспортное средство.

CAN подмотка

Универсальная крутилка

Устройство подмотки одометра вставляется в прикуриватель и один провод (на рисунке он красного цвета) подсоединяется в проводку, обычно соединение происходит разъёмом "мама — папа". Намотку такого плана можно использовать практически на всех отечественных, грузовых авто, недорогих иномарках. Газель бизнес, Next (некст), Daewoo Lanos, Nubira, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Камаз. Краз, Маз. Удобен в установке не требует особых знаний по автоэлектрике. В комплекте к подмотке прилагаться провод для подсоединения в проводку с разъёмом на конце и инструкция по подключению

Универсальная крутилка

Штатная подмотка пробега

Предназначена для постоянной установки. Включение и выключение накрутки пробега производится нажатием кнопки в корпусе намотки, внутри устройства имеется регулятор намотки, поэтому скорость можно выбирать под свой автомобиль и свои желания. Установка крутилки выполняется по схеме входящей в комплект прибора под конкретный автомобиль указанный вами в заказе. Так же выглядит прибор устанавливаемый на грузовые машины, для намотки тахографов в народе называемых шайбами.

Штатная подмотка пробега

Подмотка спидометра вместо датчика скорости

Предназначен для увеличения показаний одометра и подключается под капотом вместо штатного датчика на коробке передач. Используется такой намотчик на авто отечественного производства Daewoo lanos, ВАЗ 2110, ЗАЗ "Таврия", "Славута" "Сенс", ГАЗ 3110, Газель, Chevrolet Aveo, Lacetti   и другие. И иностранного производства модельный ряд авто Daewoo и Chevrolet с механической коробкой передач. Все накрутки имеют оригинальные ответные разъёмы, ни каких наборных иголочек, штырьков которые в последующем выводят разъём проводки транспортного средства из строя, что приводит к перебоям в работы приборной панели.

 

Подмотка спидометра вместо датчика скорости

Информация про намотку.

Намотка одометра — подмотка спидометра, крутилка пробега, моталка спидометра, коррекция показаний спидометра. Машина времени для одометра — какие только имена не придумывают люди для прибора способного менять показания спидометра.
Предлагаемые приборы для самостоятельного применения которые позволяют корректировать показания одометра вперед со скоростью от 60 до 1200 километров в час. Причём максимально возможная скорость накрути целиком и полностью зависит от вашей приборной доски, некоторые спидометры позволяю подматывать намного больше чем их максимальная скорость, а некоторые даже меньше. Устройства имитируют работу датчика скорости основанных на эффекте Холла и датчиков ABS (индуктивных и токовых) не вызывая неисправностей в работе электронных блоков управления.

 

Прибор является универсальным и используется, для накрутки одометров отечественного ряда авто, Газель, бизнес, эконом, 2110, Валдай, Уаз Патриот, Волга 3110, Ваз, Ланос, Сенс, так и иномарок: Шевроле Лачети, Эпика (МКПП), Дача, Шкода, Мерседес, Ауди, Лексус, Тойота, Хонда, Хондай. А также МАЗ, КАМАЗ, Daf, Mah Audi, Ford, Lexus, Mitsubushi, Opel, Renault, Skoda, Toyota, Dodge, Hundai, Mersedes, Nissan, Peugout, Ssang Young, WV, трактора JCB, CAT,МТЗ, и другие. Так же на определённый ряд автомобилей существует КАН (CAN) моталка в диагностический разъём OBD ОБД, которая отсылает специальные сообщения в высокоскоростную шину данных. Схема намотки имитирующая штатные датчики скорости и ABS (абс), как на прямую так и по CAN (кан) шине.
Зачем нужно подматывать одометры ?

Все кто заходит на эту страницу так или иначе заинтересованы в изменении показаний одометра, называя прибор который выполняет вашу задачу: крутилка, намотка, подмотка, Can подмотка спидометра. Конечно же называть прибор подмоткой спидометра не правильно, так как накручивают именно одометр. Одометр это (от греческого — дорога + — мера) устройство которое преобразует вращательные обороты колеса в индикацию пройденного пути транспортного средства на дисплее. А спидометр лишь показывает скорость с которой перемещается транспортное средство. Современный одометр состоит из датчика оборотов колеса, счётчика и дисплея. Существует несколько видов одометров: механический, электромеханический и электронный, последний отличается более точным показаниями и дополнительными функциями.

 

Причины для коррекции приборных панелей могут быть самые разные. Допустим по каким то причинам приборная доска вышла из строя. В таком случае у вас два варианта развития событий, это ремонт щитка приборов или его замена. Если механические панели могли похвастаться доступными ценами, то электронный щиток приборов в сочетании с другими компонентами весьма недёшев. Некоторые автолюбители находят выход из ситуации, приобретая б/у панели на автомобильных рынках. И панели эти при приобретении далеко не всегда обнулены – то есть содержат показания предыдущего авто. В этом случае, если конечно вы не хотите иметь к примеру 300000 километров вместо своих 110000, вам понадобится подмотка спидометра, которая сможет восстановить справедливость ваших показаний.
CAN накрутка спидометра это подмотка не требующая установки, не вызывающая ошибок двигателя и ABS, кан подмотка обладает возможностью самостоятельно увеличивать пробег вашего а, без дополнительного подключения. Работа намотки осуществляется через диагностический разъем который находится в салоне автомобиля является легкодоступным для водителя транспортного средства. Пробег прописывается во всех дублирующих блоках используя шину CAN и при прохождении технического обслуживания накрутка пробега не выявляется дилерским сканером.
На электронных приборных панелях без can шины всё реализовывалось тем же эмулятором датчика. Их в народе называют Моталка, Крутилки, Подкрутка, все это высокочастотный генератор импульсов. Самая удобная схема генератора для подкрутки спидометров и счётчиков моточасов получается на микросхеме К561ЛЕ5 или её аналоге 4001m. Ей не нужно стабилизировать напряжение, она питается от 5-16вольт, для более уверенной работы подмотки мы добавляем в цепь биполярный транзистор BC547, вставляем схему собранную на печатной плате в пластиковый корпус, при желании клиента добавляем переключатели, штекера в прикуриватель или разъёмы в штатную проводку.
Всё изменилось с введением в автопром цифровых шин данных. Сейчас в машинах с системой ABS уже не устанавливают датчики на КПП, данные берутся с колесных датчиков ABS. Модуль ABS соединён с ЭБУ цифровой шиной данных CAN, к которой подключены и остальные модули авто. Специалисты по подмоткам пробега разделились на тех кто даже боится подойти к такому автомобилю и на тех кто всё же находит выход из такого сложного положения. Эмулировать колесные датчики очень сложно и каждой марке авто нужен индивидуальный подход. АБС выдаёт ошибки и фиксирует у себя в энергонезависимой памяти, при малейшей неточности или ошибке автоэлектрика. Вмешательство в часть проводки тормозной системы тоже не лучшее решение. Другого выхода не было и приходилось пробовать, ошибаться, исправлять и таким способом изготавливать подмотки.

Но всем ясно, что намотка через АБС это не вариант, её использовали, пока не появился другой способ подкручивать пробега. Новый способ накрутки заключается в использовании нового поколения намотчиков пробега, работающих непосредственно с самой CAN шиной данных, в которой собственно говоря и течёт пробег по всем электронным блокам авто. Смысл в том, что устройство подкрутки километража будет перехватывать сообщения с данными о движении, и подавать свои, с нужной скоростью для намотки километража на приборной панеле. Плюс устройств КАН подмотки: Небольшой размер, лёгкость использования и в том что она не противоречит системам которые могут записать ошибки в память. Пробег крутится не только в спидометре, но и в остальных электронных модулях.
Автомобиль реально думает, что он движется и не возникает никаких ошибок в ЭБУ. На многих машинах (TOYOTA, NISSAN, INFINITI, LEXUS, RENAULT, FORD, Peugeot, Fiat, Citroen, SsangYong, Chevrolet, Skoda Octavia А7) CAN шина силовой установки напрямую выведена на диагностический разъем. В таких устанавливать и подключать крутилку совсем не нужно. Во всех современных автомобилях, как Европейских, так и Японских. Для обмена информацией используется цифровая коммуникационная шина данных CAN. Все блоки и модули электронных узлов автомобиля, которые пожелают узнать о движении ТС, могут ее узнать используя шину данных. Также сигнал о движении, может проходить по цепочке. Например, АБС обрабатывает сигналы от датчиков всех четырёх колес. Вычисляет его скорость и пройденное расстояние с момента последних расчетов. Расчет производится, через определенный постоянный интервал времени. Все рассчитанные данные модуль АБС отправляет в сеть данных. Приборная панель принимает данные о пройденном расстоянии, расшифровывает их, и отображает на дисплее пробега и указателе скорости. Далее приборная панель может отправить данные о движении  другим заинтересованным блокам. Таким как модуль управления двигателем, блоку круиз контроля и другим.

 

Информация про намотку.

Заказать звонок

Спасибо!